Обслуживание Kia K5 (DL3)

  Kia

Kia K5 пятого поколения (DL3) начала выпускаться в 2019 году. Модель с новым названием, но известна ранее как Kia Optima. Автомобиль оснащается данными двигателями:

  • 2.0 MPI, 150 л.с., бензин (G4NA)
  • 2.5 GDI, 194 л.с., бензин (G4KN)

Доступны версии только с автоматической коробкой передач и передним приводом.
Техническое обслуживание проводится каждый год или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.


Скидка на ТО до 45%!

Сравните цены всех сервисов и официальных дилеров.

Посмотреть

Регламент ТО

Скачать PDF См. в новом окне

Перечень работ


ТО-1 15 000 км / 12 месяцев.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр
Воздушный фильтр системы климат-контроля

Проверка и работы:
Вакуумные шланги и шланги вентиляции картера
Приводной вал и пыльники
Добавить топливные присадки (2.5 GDI)
Фильтр воздухоочистителя
Хладагент / компрессор кондиционера
Тормозные диски и колодки
Трубопроводы, шланги и соединения
Тормозная жидкость
Рейка, тяга и пылезащитные чехлы рулевого механизма
Шаровые опоры подвески
Шины (давление и износ протектора)
Состояние аккумуляторной батареи

ТО-2 30 000 км / 24 мес.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр
Воздушный фильтр системы климат-контроля

Проверка и работы:
Приводные ремни (двигатель)
Вакуумные шланги и шланги вентиляции картера
Приводной вал и пыльники
Добавить топливные присадки (2.5 GDI)
Топливный фильтр
Воздушный фильтр топливного бака
Фильтр воздухоочистителя
Система выпуска отработанных газов
Хладагент / компрессор кондиционера
Тормозные диски и колодки
Трубопроводы, шланги и соединения
Тормозная жидкость
Стояночный тормоз
Рейка, тяга и пылезащитные чехлы рулевого механизма
Шаровые опоры подвески
Шины (давление и износ протектора)
Состояние аккумуляторной батареи

ТО-3 45 000 км / 36 мес.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр
Фильтр воздухоочистителя
Воздушный фильтр системы климат-контроля
Тормозная жидкость
Батарея системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (при наличии)

Проверка и работы:
Вакуумные шланги и шланги вентиляции картера
Приводной вал и пыльники
Добавить топливные присадки (2.5 GDI)
Хладагент / компрессор кондиционера
Тормозные диски и колодки
Трубопроводы, шланги и соединения
Рейка, тяга и пылезащитные чехлы рулевого механизма
Шаровые опоры подвески
Шины (давление и износ протектора)
Состояние аккумуляторной батареи

ТО-4 60 000 км / 48 мес.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр
Топливный фильтр
Воздушный фильтр топливного бака
Воздушный фильтр системы климат-контроля

Проверка и работы:
Приводные ремни (двигатель)
Вакуумные шланги и шланги вентиляции картера
Приводной вал и пыльники
Добавить топливные присадки (2.5 GDI)
Топливопроводы, топливные шланги и соединения
Шланг паров и крышка заливной горловины топливного бака
Фильтр воздухоочистителя
Система выпуска отработанных газов
Система охлаждения
Хладагент / компрессор кондиционера
Тормозные диски и колодки
Трубопроводы, шланги и соединения
Тормозная жидкость
Стояночный тормоз
Рейка, тяга и пылезащитные чехлы рулевого механизма
Шаровые опоры подвески
Шины (давление и износ протектора)
Состояние аккумуляторной батареи

ТО-5 75 000 км / 60 мес.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр
Воздушный фильтр системы климат-контроля

Проверка и работы:
Вакуумные шланги и шланги вентиляции картера
Приводной вал и пыльники
Добавить топливные присадки (2.5 GDI)
Фильтр воздухоочистителя
Хладагент / компрессор кондиционера
Тормозные диски и колодки
Трубопроводы, шланги и соединения
Тормозная жидкость
Рейка, тяга и пылезащитные чехлы рулевого механизма
Шаровые опоры подвески
Шины (давление и износ протектора)
Состояние аккумуляторной батареи

ТО-6 90 000 км / 72 мес.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр
Фильтр воздухоочистителя
Воздушный фильтр системы климат-контроля
Тормозная жидкость
Батарея системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (при наличии)

Проверка и работы:
Приводные ремни (двигатель)
Вакуумные шланги и шланги вентиляции картера
Приводной вал и пыльники
Добавить топливные присадки (2.5 GDI)
Топливный фильтр
Воздушный фильтр топливного бака
Система выпуска отработанных газов
Система охлаждения
Хладагент / компрессор кондиционера
Тормозные диски и колодки
Трубопроводы, шланги и соединения
Стояночный тормоз
Рейка, тяга и пылезащитные чехлы рулевого механизма
Шаровые опоры подвески
Шины (давление и износ протектора)
Состояние аккумуляторной батареи

ТО-7 105 000 км / 84 мес.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр
Воздушный фильтр системы климат-контроля

Проверка и работы:
Вакуумные шланги и шланги вентиляции картера
Приводной вал и пыльники
Добавить топливные присадки (2.5 GDI)
Фильтр воздухоочистителя
Хладагент / компрессор кондиционера
Тормозные диски и колодки
Трубопроводы, шланги и соединения
Тормозная жидкость
Рейка, тяга и пылезащитные чехлы рулевого механизма
Шаровые опоры подвески
Шины (давление и износ протектора)
Состояние аккумуляторной батареи

ТО-8 120 000 км / 96 мес.
Замена:
Моторное масло и масляный фильтр
Топливный фильтр
Воздушный фильтр топливного бака
Воздушный фильтр системы климат-контроля

Проверка и работы:
Приводные ремни (двигатель)
Вакуумные шланги и шланги вентиляции картера
Приводной вал и пыльники
Добавить топливные присадки (2.5 GDI)
Топливопроводы, топливные шланги и соединения
Шланг паров и крышка заливной горловины топливного бака
Фильтр воздухоочистителя
Система выпуска отработанных газов
Система охлаждения
Хладагент / компрессор кондиционера
Тормозные диски и колодки
Трубопроводы, шланги и соединения
Тормозная жидкость
Стояночный тормоз
Рейка, тяга и пылезащитные чехлы рулевого механизма
Шаровые опоры подвески
Шины (давление и износ протектора)
Состояние аккумуляторной батареи


График замен

Моторное масло и масляный фильтр

Каждые 15 000 км / 12 мес.


Воздушный фильтр системы климат-контроля

Каждые 15 000 км / 12 мес.


Фильтр воздухоочистителя

Каждые 45 000 км / 36 мес.


Тормозная жидкость

Каждые 45 000 км / 36 мес.


Батарея системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

Каждые 3 года


Топливный фильтр

Каждые 60 000 км / 48 мес.


Воздушный фильтр топливного бака

Каждые 60 000 км / 48 мес.


Свечи зажигания

Каждые 150 000 км


Охлаждающая жидкость двигателя

Первая на 200 000 км / 120 мес., затем каждые 40 000 км / 24 мес.